Тема доклада
Авторская Трансформационная игра "Клиент-Контроль”
Цель игры:
Научить участников взаимодействовать с разными типами заказчиков в разных ситуациях, применять навыки коммуникации в переговорах и сложных ситуациях в процессе работы над проектом.
Состав игры:
1. Карты "Исполнитель". На каждой карте описан один психологический портрет исполнителя и его поведение в работе с заказчиком
2. Карты "Клиенты". Каждая карта описывает тип заказчика, пример его поведения и типа коммуникации
3. Карты "Сценарии". Каждая карта описывает маркетинговую ситуацию, задачу или проблему, с которой сталкивается исполнитель в работе
4. Карты “Дополнения к сценариям”. Каждая карта описывает дополнения: новые вводные по проекту, ситуации, смена задачи и тп.
5. Игровое поле
6. Кубик и фишки для идентификации участников на игровом поле
Правила игры:
1. Игроки выбирают карту с описанием своего психологического портрета
2. Игроки вытягивают 3-5 карточек с типами заказчиков (количество карточек зависит от тайминга игры)
3. Игроки слушают описание и задачи игры
4. Игроки по очереди кидают кубик. Становятся на позицию игрового поля, соответствующую выпавшему числу на кубике и получают карточку с описанием ситуации
5. Игрок предлагает свое решение ситуации. Идет обсуждение ситуации между игроками
6. Если игроку выпадает ход с доп. ситуацией, то к предыдущей задаче дополняются новые вводные, которые изменяют предыдущую ситуацию, которая выпала игроку.
Цель игры:
минимум - пройти все игровое поле и сохранить коммуникацию со всеми клиентами
максимум - пройти все игровое поле, сохранить всех заказчиков, пройти переговоры с новыми, увеличить средний чек оплаты за проект, не допустить возвратов денег за проекты
Преимущества игры:
1. Помогает участникам понять особенности своего психологического типа исполнителя
2. Тренирует навыки переговоров с разными заказчиками
3. Формирует навыки работы в сложных ситуациях
4. Помогает найти свои точки роста как исполнителя
О себе
- Стратегический маркетолог
- Разрабатываю и реализовываю комплексные маркетинговые стратегии продвижения
- Разрабатываю и реализовываю воронки и линейки инфопродуктов
- Специалист по контекстной рекламе в Я.Директ
- 9 лет в интернет-маркетинге. Опыт работы в 200+ проектов
- Спикер конференций по маркетингу (“Найди свой трафик”, “Merge”, “Update”, “Зубастый маркетинг”, “Белая конфа”, “Суровый питерский SMM” и пр.)
- Автор и методолог курсов, тренингов, вебинаров, мастер-классов и статей по контекстной рекламе и маркетингу
- Тренер и спикер онлайн-университетов (“Точка доступа” Д.Румянцева, , “Синергия”, “Российское Общество Знание”, “Zemedia”, “Маркет Институт Модульбанка” и др.)
- Программный эксперт ИТ-конференции “Стачка”
- Программный эксперт конференции “Cуровый Питерский Форум”
- Среди клиентов известные бренды (“AGC” - мировой лидер по производству стекла, Icon Skin (компания ESTILAB) - международный производитель космецевтики, BrokerPro - ассоциация профессионалов ВЭД, Институт психологии творчества Павла Пискарёва, Международный институт практической психологии и психотерапии Интеграция, ГК STONE MARKET - добыча и производство натурального камня, и пр.)