Тема доклада
Не просто понимать, а чувствовать: путь самурая к истинной эмпатии в работе над продуктом
Тезисы доклада
Я искренне люблю свою работу именно благодаря развитию эмпатии к своему продукту и пониманию своих клиентов. Хочу поделиться личным опытом, чтобы сделать слушателей более уверенными в своих решениях, более предприимчивыми и счастливыми на своей работе.
Эмпатия — это не знание, а чувство, которое требует практики. Расскажу, что на практике дает лучший результат, а что совсем не работает.
Чем заканчивались мои попытки угадывать желания клиентов, без реального понимания боли.
Как я впервые поняла, что нужно «думать как клиент», а не «надумывать, что клиент так думает».
Что реально помогло в развитии эмпатии: чек-лист для начинающего самурая.
Как эмпатия повлияла на продукт: неожиданные инсайты, вовлечённость команды.
Не «фичи», а реальная ценность в реальной жизни реальных людей.
Как эмпатия повлияла на меня: экспертиза, принятие решений, приоритизация, уверенность в себе.
Становясь ближе к людям, можно становиться лучшим в своей профессии.
О себе
Более 10 лет развиваю продукты e-comm и foodtech (Lamoda, X5, 4fresh).
Евангелист клиентоцентричного подхода.
Ментор для продактов, UX-дизайнеров и бизнес-аналитиков на getmentor.