Тема доклада
Не просто понимать, а чувствовать: путь самурая к развитию эмпатии
Тезисы доклада
Эмпатия — это навык не про знания, а про чувства. Проявляя эмпатию к клиентам, коллегам, стейкхолдерам, ты становишься экспертнее, а вместе с тем приходит мотивация к работе и стратегическое видение. Мне пригождалась эмпатия в разных областях: в работе над продуктом, пипл-менеджменте, менторстве. На своем опыте я поняла, что эмпатия — это навык, который можно (и нужно) развивать через практику.
Разберем на кейсах, чем могут заканчиться попытки угадывать потребности людей, без реального понимания боли.
Поделюсь самурайским чек-листом по развитию эмпатии.
Как эмпатия повлияла на меня: экспертиза, принятие решений, приоритизация, уверенность в себе, менторство.
О себе
Более 10 лет развиваю продукты e-comm и foodtech
(Lamoda, X5, 4fresh).
Евангелист клиентоцентричного подхода.
Ментор для продактов, UX-дизайнеров и бизнес-аналитиков на getmentor.