Тема доклада
Founder Journey Map основателя технологического стартапа
Тезисы доклада
1. Путь из продакт-менеджера в предприниматели и наоборот: циклы развития фаундера
2. Основные причины гибели стартапов: управления динамикой вовлечённости команды и ловушки в строительстве процессов
3. Как формировать команду и выстраивать систему мотивации в команде
4. Основные плоскости рисков во взаимоотношениях между фаундерами: режимы менеджера и основателя на практике
5. Первый MVP и продажи: первые барьеры на пути к серьёзному масштабированию
О себе
ИТ-предприниматель: основатель маркетплейса контрактных производств Fabrix.
Эксперт в области продуктового консалтинга: кейсы в Fin Tech, E-Commerce, HR Tech, Industrial & Construction Tech, Prop Tech.
Руководитель проектов цифровой трансформации промышленности, девелопмента и строительства.