Воробьев Александр
Онпик, Директор
Тема доклада
Про личный бренд: Как эксперту вести активность во всех социальных сетях на автопилоте с помощью ассистента за 20 000 рублей?

Тезисы доклада
- Телеграм, ВК, Дзен, Ютьюб, Рутьюб, Вк Видео, Инста, Тенчат, VC – как все это вести?
- онлайн-эфир как источник неограниченного видео и текстового контента
- что можно сделать силами ассистента без ущерба качеству и как выстроить работу, чтобы ничего не сломалось

О себе
Аркетолог-рационализатор — делаю акцент на оптимизацию процессов, снижение издержек и максимизацию эффективности маркетинговых активностей используя простые, эффективные и надежные инструменты, которые развивают бизнес и способствуют цифровой трансформации

- Основатель агентства Onpeak (50+ человек в штате, более 100 млн. в год объем оказанных услуг)
- Директор департамента маркетинга, в профессии с 2007 года
- За плечами более 200 выступлений на различных площадках, среди которых Центр Мой бизнес, Знание, Битва маркетологов, ЭКОМ Экспо и New Retail Forum
- Победитель «Битвы Маркетологов 2024, амбассадор платформы для решения маркетинговых задач exeDrive.ru
- Автор книги "Сермяжная правда об управлении репутацией в интернете" (https://serm-free.onpeak.ru/book)