Тема доклада«Свободный художник» в корпорации, зачем он и как выжить им?Тезисы доклада- Как создать в корпорации гильдию «свободных художников» в виде дизайнеров и продактов
- О том, как дав свободу и немного правил творческим ребятам, зарядить на глубокие изменения всю оставшуюся продуктовую команду
- Какие правила все-таки придется внести, что бы не попасть в производственный ад
- Как продавать историю «свободного художника» стейкхолдерам
- Как помочь «свободным художникам» интегрироваться в культуру корпораций
О себеВсем привет!
Зовут Дима
СРО в СБЕРе, управление зарплатными проектами
Управлял ИТ продуктами работающих в разных регионах мира (EU, America, Asia, Africa и CIS)
Лектор в Сколково и Яндекс практикум
• Построение с нуля в компании продуктового подхода и отдела аналитики (продуктовое, системное и бизнесовое направление)
• Управление 8-ми продуктовыми командами
• Имею опыт, как создания с нуля продуктов, так и вывод существующих продуктов из кризисного состояния
• Управление отделом разработки, включая СТО и отделом маркетинга, включая СМО
• Ведение переговоров и заключения договоров с компаниями из РБК-500.
• Выстраивание партнерских программ с российскими и зарубежными партнерами.