Тема доклада
Неочевидные инструменты digital-маркетинга
Тезисы доклада
Как с помощью комплекса инструментов усилить рост х10 не особо напрягаясь (это же антиконференция? ))) поэтому доклад должен быть полезным и легким)
О себе
Digital-маркетолог, продюсер. Вхожу в TOP100 экспертов digital PR России.
Спикер: "Суровый Питерский SMM", "Baltic Digital Day", "Стачка", "Белая конфа", "Merge", "Enter conf", "SMM прорыв", "АНРИ-медиа", "IJA conf" и многих других.
Модерирую конференции и член программного комитета некоторых из них.
Автор мастер-классов по продвижению бизнеса и личного бренда в Вконтакте, курсов по развитию бизнеса и т.д., организатор бизнес-тренингов.
Более 300 успешно запущенных проектов SMM в различных нишах. Проведено более 160 PR-кампаний для медицины, туризма, алкогольных брендов, табачных изделий, спортивных клубов, ресторанов, недвижимости и политиков.